shop@stklimat.ru

+7 (495) 771-57-32

Корзина (0)
Выбор кондиционеров по параметрам
Цена: от до
Тип:
Тип вн. блока:
  • HITACHI
  • PANASONIC
  • TOSHIBA
  • MITSUBISHI
  • Daikin
  • GREE
  • GENERAL CLIMATE
  • SAMSUNG
  • HAIER
  • BALLU
  • NEOCLIMA
  • CHIGO
  • ELECTROLUX
пл.(м²): от
до

Я хочу узнать

Регулярное обслуживание кондиционеров - это гарантия бесперебойности работы климатического оборудования, а также увеличение периода полезной эксплуатации. Необходимость периодической профилактики обусловлена объективными причинами:

  • экономия денег на предстоящем ремонте;
  • кондиционер даже после длительного периода работы будет функционировать также эффективно, как и в первый день.

Даже такая мелочь, как пропущенная смена фильтра кондиционера с большой вероятностью приведет к поломкам, от которых и гарантийный случай не защитит. Отсутствие обращений от лица потребителя к специалистам на предмет проверки исправности работы сплит-системы ведет к устранению возможных поломок за счет покупателя кондиционера. Именно так говорится в законе, защищающем права потребителей.

Обслуживание кондиционера подразделяется на два типа: гарантийное и сервисное.

В чем заключается основное различие двух понятий?

Под гарантийным обслуживанием следует понимать замену деталей, ремонт поломок и устранение других неисправностей, в результате которых был нарушен нормальный режим работы устройства. Кондиционер может быть отремонтирован по гарантии в случае проведения соответствующей диагностики. В зависимости от сложности поломки оборудование могут починить прямо на месте или транспортировать в сервисный центр. В последнем случае сплит-система может вернуться к хозяину только через несколько недель.

Экономия денег в процессе обслуживания кондиционера возможна даже в жаркое время года, но без регулярных визитов представителей сервисного центра не обойтись. Кондиционер элитного бренда сможет проработать без сбоев на протяжении одного года, но ближе к истечению этого срока эксплуатационные характеристики начнут снижаться и вскоре оборудование обязательно даст сбой. В некоторых случаях обслуживание кондиционера может требоваться до 5 и даже более раз в год, но каждый вызов и его оплата будут оправданными, если мероприятие будет проводиться своевременно.

Что такое сервисное обслуживание кондиционера?

Под сервисным обслуживанием понимается комплекс ремонтно-профилактических работ, которые могут применяться как к внутреннему, так и к внешнему блоку кондиционера. Сюда в первую очередь относится чистка всех узлов и элементов от лицевой панели до теплообменника.

Чтобы дать объективную оценку состоянию внешнего блока специалист проверяет рабочее давление, при необходимости увеличивает уровень хладагента и производит очистку необходимых частей сплит-системы. Сервисное обслуживание не имеет никакого отношения к гарантийным работам. В процессе ремонта не проводится чистка корпусов, не осуществляется приведение в порядок основных внутренних элементов кондиционера.

Как правило, хорошее обслуживание предоставляют только крупные специализированные компании, которые заботятся о своей репутации. Многие менее крупные игроки рынка климатического оборудования не могут оказывать послепродажный сервис на должном уровне в силу ряда объективных и субъективных причин:

  • Отсутствие людей и возможностей.
  • Нежелание удерживать клиента.
  • Низкий уровень квалификации.
  • Отсутствие необходимых договоренностей с производителем и прочее.


Создание и продвижение сайтов в городе Люберцы, Москва

©stklimat.ru - Кондиционеры gree, panasonic,
mitsubishi electric, toshiba, daikin, hitachi, general climate.
Тел: +7(495)771-57-32